Санкт-Петербург, Комендантский пр-т, д.30 корп.1
Тел./факс: (812) 438-17-18; 438-17-21
Факс: (812) 348-39-65
E-mail: main@energoprj.ru
 

105484, Москва, ул. 16-я Парковая, д. 30, стр.1
Тел. +7 (495) 221-08-51
main@energoprj.ru
 
 

Поиск:  

СПЕЦАВТОТЕХНИКА
 

ЭТЛВИ
Новинка компании

ОПН
 

ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТНЫХ РАЗРЯДОВ
В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ

АСУ
 

Измерения частотных разрядов в электрических сетях

Приборы для измерения частичных разрядов HVPD PDSurveyor, PDS AIR, PDS Rogowski


Датчики для приборов HVPD PDSurveyor, PDS AIR, PDS Rogowski

Датчик HFCT (High Frequency Current Transformers/ высоковольтные трансформаторы тока)

HVPD Датчик TEV

Акустический датчик (AA)


Система для измерения частичных разрядов HVPD Mini-Monitor


Система для измерения частичных разрядов HVPD Multi- Monitor


Система для измерения частичных разрядов HVPD Multi Permanent Monitor


Система для измерения частичных разрядов HVPD Longshot


HVPD. Пояс Роговского и конденсатор связи

HVPD. Пояс Роговского и конденсатор связи


При проведении тестирования вращающихся машин ( генераторов и двигатели ) одним из важных показателей их работоспособности является состояние изоляции обмоток статора. Оценка величины частичных разрядов, возникающих в обмотке статора и их количества позволяют судить о дальнейших эксплуатационных характеристиках  машины и ее остаточном ресурсе. При детальном анализе данных, импульсы разрядов могут быть классифицированы как :


- Частичный разряд в секции паза. Это разряды между фазой и землей, которые со временем могут полностью разрушить изоляцию в пазу.


- Частичный разряд в лобовой части обмотки. Обычно проявляется ближе к концу обмоток в пазу.

Пример установки датчиков регистрации частичных разрядов в двигателях, генераторах и моторах

Проведение измерения требует доступа к сигналам частичного разряда, которые излучают обмотки статора. На высоковольтную машину устанавливаются следующие датчики: конденсаторы связи или высоковольтные трансформаторы тока (HFCT) пояс Роговского. Важно отметить, что датчики HFCT должны иметь возможность работы с номинальными токами высоковольтных машин, так как устанавливаются на жилы силового кабеля. Ток нагрузки некоторых машин может составлять несколько тысяч ампер, по этому, при выборе типа датчика необходимо учитывать соотношение напряжения и мощности машины и уровни тока.

Пример установки датчиков системы многоканального мониторинга для диагностики кабелей питания мотора


Пояс Роговского


Пояс Роговского выполнен в виде длинного замкнутого соленоида с произвольной и практически замкнутой формой иравномерной намоткой, один из выводов которой приведён к другому через ось соленоида. Датчик применяется для установки на выводах статора  для регистрации частичных разрядов, возникающих в его обмотках. Обычно данный тип датчиков применяется при работе с машинами, обладающими следующими соотношениями напряжения мощности. 1 МВА при 6.6 кВ, 19 МВА при 11 кВ и 24 МВА при 13.8 кВ.

 

Технические характеристики

Переходное полное сопротивление

1.8 мВ/мА ±5%

-3Дб частотная характеристика

350 кГц - 35 МГц

Время спада

0.9 мкс ±5%

Типичное время нарастания отклика

14 нс

Внутренний диаметр

94 мм

Внешний диаметр

185 мм

Рекомендуемое полное сопротивление нагрузки

50 Ом

Выходной коннектор

BNC

Максимальный ток 50Гц

1000 A

Вес

1.6 кг

   

Главная | Партнеры | Координаты | Письмо on-line
Спецавтотехника | ЭТЛВИ Новинка компании
Ограничители перенапряжения | Измерение частотных разрядов в электрических сетях | АСУ